Французская живопись второй половины XIX века (от Ван-Гога до Пикассо) Набор из 20 открыток артикул 4449c.
Французская живопись второй половины XIX века (от Ван-Гога до Пикассо) Набор из 20 открыток артикул 4449c.

Комплект открыток выпущен в СССР, 1961 год Издательство Государственного Эрмитажа Тираж 50000 экземпляров Размер 14,8 х 10,5 см Сохранность хорошая Без письма Без меток альбома В комплект оедим вошли 20 открыток с работами французских художников второй половины XIX века из собрания Государственного Эрмитажа: 1 Винцент Ван-Гог (1853-1890) Куст (1888); 2 Винцент Ван-Гог (1853-1890) Арльскне дамы (1888); 3 Винцент Ван-Гог (1853-1890) Хижины (1890); 4 Поль Гоген (1848-1903) Большое дерево (1892); 5 Поль Гоген (1848-1903) Женщина, держащая плод (1893); 6 Поль Гоген (1848-1903) Чудесный источник (1894); 7 Поль Гоген (1848-1903) Женщины на берегу моря (1899); 8 Анри Матисс (1869-1954) Посуда и фрукты (1901); 9 Анри Матисс (1869-1954) Люксембургский сад (1902); 10 Анри Матисс (1869-1954) Красная комната (1908); 11 Анри Матисс (1869-1954) Натюрморт с голубой скатертью (1909); 12 Альбер Марке (1875-1947) Вид Лувра (1906-1907); 13 Альбер Марке (1875-1947) В Неаполе (1909); 14 Альбер Марке (1875-1947) Дождливый день в Париже (Собор Парижской богоматери) (1910); 15 Пьер Боннар (1867-1947) Начало весны Маленькие фавны (1903-1904); 16 Пьер Боннар (1867-1947) Вечер в Париже (1911); 17 Андре Дерен (1880-1954) Портрет девушки в черном (1914); 18 Пабло Пикассо (1881-1973) Любительница абсента (1901); 19 Пабло Пикассо (1881-1973) Мальчик с собакой (1905); 20 Пабло Пикассо (1881-1973) Бидон и миска (1908) В конце XIX века во французской живописи намечается резкое усиление индивидуалистических тенденций, связанное с кризисом реалистических традиций буржуазного общества Художники, выступившие вслед за импрессионистами, в 1880-1890 годах, используют новое понимание колорита, введенное их предшественниками, но протестуют против той пассивной верности оптическим впечатлениям, которая лежала в основе импрессионизма Они все решительней восстают против принципа объективного отображения реального мира и ищут новых средств передачи окружающей действительности Но утрата единого эстетического критерия, общности метода приводила к тому, что их искусство неизбежно принимало субъективный характер В обстановке индивидуалистической разобщенности представители нового поколения не могли объединиться в крупных, стойких художественных направлениях Каждый по-своему искал новых путей Быстро возникают и также быстро распадаются различные мелкие группировки, порождая ту пестроту, дробность, разнобой, которые столь характерны для художественной жизни Франции на рубеже двух столетий Недаром этот период истории искусства получил довольно неопределенное название "постимпрессионизма".  MacDona1961 г.