Компьютерная анимация Теория и алгоритмы артикул 4453c.
Компьютерная анимация Теория и алгоритмы артикул 4453c.

Переводчики: Алексей Боресков П Первов Эта книга посвящена алгоритмам и программным методам для задания и построения движения для графических объектов Книга в основном рассматривает оедиу трехмерную (3D) компьютерную анимацию Она ориентирована на студентов, специализирующихся в области информатики, программистов, работающих в области компьютерной графики, которые хотят узнать фундаментальные основы программирования компьютерной анимации и компьютерных аниматоров и лучше понимать вычислительные основы анимационного программного обеспечения Здесь рассмотрены практические моменты, показаны доступные методы и их непосредственные реализации Приложения охватывают основной материал, который читатель может использовать как для освежения своих знаний, так и для получения информации об отдельных алгоритмах В некоторых случаях примеры программ являются законченными частями кода на языке С; другие примеры программ являются С - подобным псевдокодом, который может быть переведен в работающий код Язык С был выбран поскольку он образует общую основу для таких языков, как С++ и Java, и хорошо подходит для иллюстрации пошаговой природы алгоритмов Основным направлением являются трехмерные методы; вопросы, связанные с двухмерными методами не игнорируются полностью, но составляют меньшую часть книги Автор Рик Пэрент Rick Parent.  ПопулярнаяИздательство: КУДИЦ-Образ, 2004 г Мягкая обложка, 560 стр ISBN 5-93378-095-2, 1-55860-579-7 Тираж: 2000 экз Формат: 70x90/16 (~170х215 мм).